Подводные камни гостиничного бизнеса

Подводные камни отельного бизнеса: Риски эти во многом связаны с человеческим фактором. Речь идет о следующих ситуациях: Неутешительным следствием любой из подобных ситуаций становится падение популярности либо полное разорение гостиничного комплекса. Однако всех этих крайне нежелательных коллизий можно избежать путем установки видеонаблюдения на территории отеля. Этот шаг позволит вам не только повысить реноме заведения, но и поможет более эффективно развивать ваш бизнес.

Открытие гостиницы

Полезный материал для планирующих открыть Свой Отель Ситуация на российском рынке отельной индустрии в году складывается одновременно очень сложная и очень привлекательная, поскольку недавно был принят закон о запрете хостелов в жилых помещениях многоквартирных домов, что влечет за собой серьезные изменения в гостиничном бизнесе. Вступление в силу данного закона означает потерю бизнеса многими владельцами хостелов, а их многочисленные гости начинают искать новые варианты проживания Таким образом, сейчас самое лучшее время для открытия мини-отеля - существенное сокращение количества игроков на рынке при сохранении трафика гостей и стоимости входа в бизнес!

Кто давно мечтал о собственном бизнесе в отельной индустрии важно не упустить такой момент, стартовать нужно сейчас!

Подводные камни и финансовые сложности отельного бизнеса. Решившись на организацию работы гостиницы, каждый предприниматель понимает.

Оценка гостиничного бизнеса Насколько инвестиционно привлекателен Ваш отель и на какую стоимость можно рассчитывать? Справедлива ли стоимость отеля, которую Вам предлагают для приобретения? Если Вы планируете приобрести отель или желаете провести оценку бизнеса для продажи бизнеса, привлечения соинвестора или внешнего финансирования, то Вам крайне необходима объективная оценка данного актива для понимания его справедливой стоимости и потенциальной доходности сделки. Специалисты , обладая опытом оценки отельного бизнеса в России, странах СНГ и Европы, помогут Вам определить текущие рыночные позиции отельного актива, его устойчивость к изменению ситуации в будущем, потребности в инвестировании и развитии в горизонте лет.

По этой причине наиболее точно стоимость отельного бизнеса отражает доходный метод оценки. В рамках определения стоимости актива специалисты компании опираются на мировые подходы к определению стоимости отельного бизнеса. Для каждого варианта развития актива эксперты компании строят прогноз операционной деятельности в соответствии с международным стандартом управленческой отчетности , что позволяет использовать документы при взаимодействии с любым российским и мировым банком.

На основе прогноза операционной деятельности, уровня рентабельности, специфических особенностей актива и рынка, будет определен диапазон стоимости актива, позволяющий Вам как держателю или потенциальному инвестору определить степень инвестиционной привлекательности объекта и его ликвидность. Команда проекта не только определит стоимость бизнеса с учетом выявления возможностей конвертации и корректировки использования актива, но и окажет поддержку в процессе проведения сделки по приобретению актива.

В целом эксперты отмечают, что рынок продаж готового бизнеса нельзя назвать сформированным, тем не менее уже появились специалисты, создающие бизнес-объекты целенаправленно под продажу. Обычно на продажу поступают отели, отработавшие минимум два - четыре сезона, что позволяет уже раскрутить объект. Дополнительную прибыль может принести продажа сопутствующих услуг экскурсий, трансферов , установка вендинговых аппаратов. Если сравнивать покупку существующего объекта и создание нового, то при прочих равных условиях выигрывает покупка готового, что дает фору для роста цены готовых бизнес-проектов туристической направленности.

И риски по созданию нового объекта очень велики. Окупаемость создания нового туристического проекта категории"две звезды" составляет два-три года, готового - полтора.

Бизнес-брокер - это специалист, помогающий покупателям и продавцам с выбором бизнеса Подводные камни гостиничного бизнеса.

Прежде всего они бывают вызваны отсутствием у руководства отеля четкого понимания того, что в конечном итоге им нужно от системы автоматизации. Вторым аспектом, вызывающим трудности внедрения АСУ в гостинице, является непрофессионализм пользователей. При соответствующей организации и правильном настрое руководства и персонала никаких особых трудностей при внедрении АСУ не бывает. Далее необходимо отправить запрос поставщикам систем, содержащий детальное описание процессов, задач, ключевых моментов, которые должны иметь отражение в системе управления отелем.

Составить корректно такой документ непросто: Здесь важны детали, поскольку грамотно составленное техническое задание на проект автоматизации - самый лучший вариант избежать многих ошибок. После получения ответов и первичной демонстрации программных продуктов уже можно выбирать несколько подходящих вариантов для запроса на получение коммерческого предложения. Качество Важно учитывать, что создание современной высококлассной системы управления предполагает работу команды профессионалов и использование соответствующих технологий, включающих не только разработку, но и тестирование продукта, создание документации, обеспечение дальнейшей поддержки системы.

Процесс этот непростой, поэтому фирм, ведущих серьезные разработки для отелей, на самом деле не так много. Отель, в свою очередь, взаимодействует не только с частными лицами, но и с турфирмами, поставщиками продуктов, подрядными организациями, государственными органами. И самое интересное, что независимо от того, составляет ли номерной фонд или 10 номеров, функционально они выполняют фактически одно и то же.

То есть один или несколько человек, даже обладающих некоторым профессиональным опытом, не в состоянии поднять такую махину, как автоматизированная система управления отелем. КИС как раз и отличается тем, что покрывает все аспекты деятельности предприятия гостиничного типа - от заявки на поселение до баланса предприятия. Для удобства работы разнообразных гостиниц и гостиничных комплексов нами разработано несколько конфигураций программного обеспечения, которые могут устанавливаться по согласованию с заказчиком, то есть эта система может эффективно работать как в малых, так и в очень крупных отелях, а также гостинично-санаторных комплексах.

Остров Бизнес-Идеи

На территории России гостиничный бизнес считается довольно прибыльным делом. Особенно это касается таких населенных пунктов, которые относятся к категории исторических центров и городов-курортов. Чтобы добиться оптимального результата, необходимо грамотно рассчитать все вероятные траты, то есть составить бизнес план гостиницы. Предварительные вопросы Для составления такой схемы, как бизнес план гостиницы, для открытия гостиничного бизнеса, потребуется предварительно определить его главную концепцию.

Это может быть возведение достаточно большого комплекса, причем полностью с нуля, а также организация небольшой мини-гостиницы, в которой присутствует не более двадцати номеров.

Большая часть гостиничного фонда России по-прежнему представлена Если учесть все тонкости и подводные камни этого бизнеса.

Все новости Невидимая сторона гостиничного бизнеса Главным богатством любого отеля всегда считался персонал. Мария Матвиенко 17 Март Алина Альбекова . Куралай Рамазанова, 29 лет. По образованию — финансист. Помимо русского и казахского, хорошо говорит на английском. Сначала не могла устроиться по профессии, а теперь не хочет. Мечтает сделать карьеру в гостиничной индустрии.

В отеле работает всего 9 месяцев в должности горничной. Но в скором времени мечтает подняться до супервайзера, проверяющего работу горничных. Куралай приезжает на работу в 6 утра, чтобы успеть переодеться в чистую униформу до завтрака. Каша, яйца, свежие булочки, различные сладости — признается:

Открытие отеля: подводные камни

Пятница Примкнуть к ведущей сети или остаться независим? Сейчас перед многими гостиницами и отелями стоит выбор — примкнуть к какой-либо ведущей сети или остаться независимыми? В такой ситуации можно, как выиграть, так и проиграть. Ведь отельный бизнес - одно из самых сложных направлений во франчайзинге. Но это отель, находящийся в Москве, и его управляющий, Валерий Максимов, учился в гостиничной школе в США, и команду подобрал соответствующую.

В этой статье - рекомендации по созданию гостиничного бизнеса в Краснодарском крае. Вы узнаете, что нужно для открытия.

Особенности бизнеса Классификация мини-отелей Официальная классификация отелей с малым количеством номеров в нашей стране отсутствует. Единственным просветом можно считать комментарий Федерального агентства по туризму. Если судить по нему, то мини-отель — это гостиница, в которой меньше 50 номеров. Что же касается месторасположения объекта, то об этом не говорится ничего. Вы можете начать реализацию своей идеи для бизнеса и плана, расположив гостиницу даже в частном доме или типовой квартире — решение за вами.

Что касается владельцев мини-гостиниц, работа которых ведется в северной столице, то у них своя классификация — в расчет принимают параметры помещения: Подразделяет гостиничный бизнес маленькие гостиницы и по классу услуг. Наиболее доступные по цене номера предлагают хостелы. Далее идет:

Подводные камни отельного бизнеса: стоит ли устанавливать видеонаблюдение в отеле?

Нижегородский деловой журнал"Деловая неделя" Гостиницы в регионах начали проявлять активный интерес к услугам управления. В специализированные компании стали обращаться не только инвесторы, желающие построить отель, но и собственники действующих объектов. О том, какие проблемы они могут переложить на плечи сторонней организации, рассказывает Юлия Целыковская, руководитель отдела маркетинга управляющей компании"Аккорд менеджмент групп" г.

Когда инвестор намеревается построить и запустить в эксплуатацию гостиницу, перед ним встает главный вопрос: Еще лет назад отельеры добивались успеха, выбирая первый способ, однако тогда конкурентная ситуация была иной - можно было позволить себе учиться на своих ошибках. Сейчас в Москве и крупных российских городах отелей становится все больше, и при ужесточающейся конкуренции самостоятельно вести проект решаются немногие.

Собственники гостиничных предприятий все яснее понимают, что УК, даже гостиничного комплекса (у 3-звездного бизнес-отеля, рассчитанного на отношениях, то здесь подводные камни могут ожидать как арендатора, так и .

Тем не менее, тенденция ругать российский гостиничный сервис, как бесконечно отставший от прогрессивного зарубежного, сохраняется. Что мешает развиваться отечественному гостиничному сервису, и какие проблемы для него особенно актуальны на сегодняшний день? Уровень сервиса отеля определяет, прежде всего, его персонал.

Квалифицированных кадров много не бывает, к тому же, попадая в организацию, вчерашний студент получает следующую установку: А когда нет личной заинтересованности персонала в том, чтобы гостю было уютно и комфортно, то и результата не будет. Нельзя не отметить еще одну особенность, о которой принято упоминать в первую очередь, говоря о российском сервисе вообще: Часто это списывается на российский менталитет.

Объясняется это также описанным выше отсутствием у работника искренней заинтересованности в результате. Невозможно естественно улыбаться, если работа не вызывает никаких положительных эмоций, а только желание избежать выговора или штрафа. Решение проблемы заключается в известном высказывании: Наиболее активно гостиничный бизнес развит в тех регионах и городах, где развит бизнес вообще, а также там, где туризм является основной отраслью хозяйства.

Отсюда проблема маленьких городов, слабо вовлеченных в российские бизнес-процессы в целом.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Posted on